Магический ритуал на возвращение долгов

Тема в разделе "Задай вопрос Магу", создана пользователем L@na, 8 май 2008.

  1. L@na

    L@na Новичок

    Добрый вечер Анастасия!

    У меня возникло к вам два вопроса. Первый, я учусь в коледже и у меня возникла такая ситуация, что приходиться ежедневно находиться в обществе человека, который меня ненавидит, желает мне плохого, говорит обо мне другим, проклинает и постоянно вызывает на конфликт. Я постоянно ощущаю на себе взгляды этого человека. Эта ненависть возникла из-за зависти: разные люди, разные взгляды, разные семейные и финансовые положения, разная вера. Учиться мне еще почти пол года, но желание ходить туда абсолютно пропало.

    И второй вопрос, я заняла кое-кому деньги, или точнее сказать хотела помочь. Это не маленькая сумма и поверьте мне, когда я говорю не маленькая. Два с половиной года ничего. Недавно с этим человеком мы поругались и мне было сказано: " не думаю, что я скоро разбогатею, поэтому денег ты еще не скоро от меня получишь". Мне было сказано еще много чего, и эти слова сильно задели и обидели меня. Вот так, помогла от чистого сердца. Человек этот работает, многое себе позволяет, но не считает, что мне эти деньги вообще нужны. Дайте пожалуйста совет, какие бывают ритуалы, мне действительно на данный момент эти деньги очень нужны.

    Спасибо большое
     
  2. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума