Магия против наркомании

Тема в разделе "Задай вопрос Магу", создана пользователем Eva, 16 дек 2008.

  1. Eva

    Eva Новичок

    Вот уже четыре года, как муж обещает бросить ужасную привычку или болезнь. По выходным он употребляет кокаин. Я и по хорошему и по плохому пыталась с этим бороться. Бывают недели без этого, а потом опять за свое. Я прочитала что вы пишите, что наркотики - это проклятье. Можете ли вы как нибудь помочь? И сколько времени (сеансов) это займет, я студентка и не знаю, если смогу себе это позволить. Спасибо за ваше время.
     
  2. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума

    Вашему мужу поможет только серьезная работа мага и его(мужа) собственное серьезное отношение к этому. Работа с серьезными проблемами - это работа не только мага но и клиента. В данном случае, чтобы с него снять все негативные программы, помимо моей серьезной работы, которую я знаю как делать, нужно еще и чтобы ваш муж четко выполнил определенные действия, такие как: соблюдение поста несколько дней, а также некоторые другие, которые я объясняю при личной беседе. Только тогда будет результат. То есть его желание и выполнение правил необходимо и это касается работы с наркоманами в принципе. Обо всем остальном вы можете узнать позвонив мне по телефону.

    С уважением,

    Анастасия!
     
  3. Eva

    Eva Новичок

    Спасибо вам за ответ. Проблема в том, что муж не верит в подобные вещи, как проклятье, сглаз, порча. Он не поверит мне и не пойдет к вам и не будет соблюдать посты. Он уверен в себе, и считает, что он остановится и все станет на свои места, но это все не происходит. Есть ли какой-то способ помочь ему и моей семье без его участия?
     
  4. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума

    Я вам вчера дала очень внятный, полный и честный ответ.
    С уважением,

    Анастасия!
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    130
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157