магический обрад на защиту от врагов

Тема в разделе "Задай вопрос Магу", создана пользователем галюдра, 15 фев 2009.

  1. галюдра

    галюдра Новичок

    Мне нужна помощь, может и
    странно прозвучит от не доброжелателей,
    врагов по работе, работаю больше 20 лет и заметила такую закономерность, чем больше делаю добра, тем больше получаю зла от людей, с предпоследней работы (руководящей) выкинули с треском 1,5 года назад, так обоср...., что не один человек не выдержит ( да я очень требовательна, но рублю не с плеча, всегда спокойно, смотрю на другое начальство -- я ни когда не поступаюс людьми как они, а может и зря....) Сейчас то же самое получается на настоящей работе, короче дошла, до точки подумываю о самоубийстве, нет больше сил бороться.
     
  2. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума

    Я даю очень много обрядов от врагов и недоброжелателей, читайте внимательно страницу "советы на день" http://www.anastasiamag.com/sovetu.html советы каждый день даются новые и на разные случаи жизни, так, что не пропускайте.

    Всевозможные неприятности на работе бывают у всех. В любом случае любая смена работы подвигает вас на ступеньку вверх, но не вниз. Я думаю, что вам нужно успокоится и постараться к жизни относится немного, как стророннему наблюдателю, наблюдающему за игрой. Но то что для женщины проблемы на работе это не повод думать о самоубийстве - это точно. Пусть об этом думают мужчины. В конце концов вы женщина и совсем не обязаны, как "комсомолка" отдавать всю себя хозяину, компании или корпорации. У вас все будет хорошо, я в этом уверена. Главное постарайтесь сейчас успокоится, а обряды в любом случае почитайте и используйте.

    С уважением,

    Анастасия!

     
  3. галюдра

    галюдра Новичок

    Спасибо огромное за поддержку, но увы ситуация на много серьезней, чем Вы думаете....... по адресу нечего не нашла
     
  4. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума