совет о работе

Discussion in 'Задай вопрос Магу' started by Анна, Aug 30, 2010.

  1. Анна

    Анна Новичок

    Уважаемая Анастасия,

    У меня на работе происходят события, которые отрицательным образом повлияли на карьеру и мораль многих сотрудников с которыми я работаю много лет. В компанию пришли несколько человек которые за короткое время захватили ведущие посты и действуя обманом, постепенно разрушают все те взаимоотношения и особую атмосферу которая была отличительной чертой нашей фирмы, притянувшая много высоких профессионалов и энтузиастов своего дела, главной чертой которых всегда была честность в профессиональных отношениях. В нашей фирме долгие годы существовал баланс блародаря этой атмосфере, и фирма процветала. Два года назад, фирма решила расширяться, и в результате в нее проникли новые люди для которых карьера и политическое влияние на первом месте. Многие сотрудники, и я в том числе, были или понижены в должности, или в результате перестановок потеряли свои проекты и группы. Главное в том, что сейчас нельзя говорить открыто о каких то нарушениях или подтасовке фактов, без опасения попасть в "опалу" и потерять еще больше - и в результате многие разочаровались или потеряли надежду на восстановление справедливости, что конечно сказывается на доходах компании, так что сейчас фирма терпит убытки, почти полностью сократились бонусы и исчезли другие денежные доходы (акции и т. д.). Новые большие сокращения ожидаются в течение месяца.
    На прошлой неделе я разговаривала об обстановке в нашей фирме с ее главой. Он меня выслушал, но конечно я не сказала и о половине тех фактов, которые скрываются и не так очевидны наверху.