таро

Тема в разделе "Задай вопрос Магу", создана пользователем poprigun, 21 мар 2021.

  1. poprigun

    poprigun Новичок

    Здравствуйте дорогая Анастасия!

    Недавно я приобрела карты таро и учусь на них гадать для себя. Но трактовать ответы карт самостоятельно сложновато. Хотела бы вас спросить правильно ли я поняла ответ карт на вопрос "Есть ли на мне негатив от свекрови?" в ответ выпали карты:

    1. Иерофант 2. Император 3. Верховная Жрица 4. Рыцарь Пентаклей

    Я поняла так, что негатив есть по отношению какого то мужины императора, и денег, но иерофант указывает что я под защитой? правильно ли я поняла?

    Благодарю вас за вашу помощь!
     
  2. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума

    Нет, не правильно, сочетание этих карт говорит о том, что никакого негатива на вас нет. Подход к картам у вас правильный, так как ответ на вопрос вы пытаетесь получить по четырём картам, так и продолжайте делать. И запомните, что каков вопрос таков и ответ, поэтому, когда вы спрашиваете о ком-то конкретном или о себе, то в ответе не может речь идти о том, о ком вы не спрашиваете.

    С уважением,

    Анастасия!
     
  3. poprigun

    poprigun Новичок

    Благодарю вас за ответ Анастасия!

    Подскажите пожалуиста правильно ли я поняла ответ карт на вопрос "Как пройдет операция на удаление зубов мудрости у моей дочери?" и выпали карты

    1. король мечей, 2. девятка кубков 3. пятерка пентаклей 4. девятка жезлов. , то ничего страшного карты не показали, все будет нормально.

    Благодарю вас!
     
  4. AnastasiaMag

    AnastasiaMag Administrator Команда форума

    На этот раз вы все поняли правильно, поздравляю.

    С уважением,

    Анастасия!
     
  5. poprigun

    poprigun Новичок

    Дорогая Анастасия,

    Я задала вопрос картам таро: "Как проидет поездка?" потому что очень нервничаю и боюсь ехать, и выпали карты:

    Семерка мечей, смерть, рыцарь жезлов и троика жезлов.