Постоянные сны об одном и том же.

Тема в разделе "Сны", создана пользователем Olivka, 16 окт 2020.

  1. Olivka

    Olivka Новичок

    Добрый день.
    Вот уже полтора года, как мне пришлось уволиться с работы которая очень нравилась.
    Коллектив оказался "с гнильцой", а я в такой не вписываюсь. Шеф это знает, но бездействует. Так что "создали условия".
    Можно немного предистории?
    Последней каплей была моя поездка по работе в район за 300 км, результатом которой стало то, что моя машина оказалась в кювете. Я бы не обратила на это внимание - зима, трасса. Но! Этого просто не могло быть вообще - внедорожник на хорошей резине, чистый асфальт, скорость 70 км/ч (был запас времени) и мой опыт вождения без ДТП 26 лет. А мою машину стало просто "кидать" из стороны в сторону и в итоге глубина кювета около 4 м. Перед этим за час я попросила свою спутницу пристегнуться, т.к. поперхнулась слюной так, что даже с полчаса говорить не могла. Только успела прошептать "пристегнись, кто-то нам ровной дороги пожелал". После аварии буквально минут через 5 позвонила сотрудница, по совместительству гражданская жена шефа и спрашивает "у Вас все хорошо? Уже доехали? А то клиентка в панике что вы опаздываете"". Скажу, что этого "звонка" клиентки не могло быть - заседание суда было через час, а нам оставалось ехать минут 15. Кстати, потом клиентка подтвердила, что НЕ ЗВОНИЛА - "Зачем? У нас же суд на 11:00...". Перед поездкой с вечера у нас с женой шефа был конфликт по поводу средств на дорогу - шеф всегда давал "с запасом" (на обед и непредвиденные расходы), а она высчитала "до копейки", сколько по ЕЕ мнению МОЯ машина должна есть горючего, с какой автозаправки и даже отсчитала мелочь. Я деньги не взяла - положила ей на стол, машину заправилась на свои. Неделю я после происшедшего пролежала с гипертоническим кризом, за это время приснился сон - мой ДР, я стою на столе. Коллектив выходит из кабинета и я понимаю что дело до торта так и не дойдет. Стала спускаться со стола, директор